Мойка автомобиля

Да, раньше все брали тряпку, губку и просто натирали автомобиль с первой попавшейся химией. Не повторяйте ошибку прошлого — губка может повредить лак автомобиля, как и сухая тряпка. Особенно если она старая и не совсем чистая. А натирание приводит лишь к появлению мутных следов и утрачиванию глянцевого блеска. Ведь тряпкой вы протягиваете по лаку частицы грязи, которые не заметны невооруженному глазу. Грязь становится абразивом для кузова.

Не стоит использовать бытовую химию — жидкость для мытья посуды отмывает жир и предназначена отнюдь не для машины. Использование бытовой химии очень быстро испортит вид автомобиля.

Как же лучше мыть машину? Вы можете подумать о бесконтактной мойке. Но в одиночку она не обеспечит полное избавление от загрязнений, оставив тонкий слой, который, при дальнейшей протирке, с легкостью поцарапает ваше авто.
Современным решением является трехфазная мойка. Она проходит в несколько этапов.

  • Бесконтактная мойка. Применяют щадящие средства с низким содержанием щелочи. Это позволяет избежать в будущем царапин и очищает всю основную грязь.
  • Ручная мойка. Применяют средства с антистатическими свойствами. Используют либо специальные варежки, либо губку, с крупными порами.
  • Сушка. Выполняют либо ручную сушку с помощью микрофибры, либо сушат автофеном.

ЗАЩИТА КУЗОВА АВТО

Защита является важной частью в уходе за авто, если вы хотите сохранить его вид. Существует несколько способов защитить ваш автомобиль от повреждений, царапин, коррозий и тусклости краски.

  1. Защитная пленка. Такой способ считают самым действенным. Делят такую защиту на полиуртеановую и виниловую пленку. Между ними существует весомая разница: если полиуретан, который еще называют антигравийной пленкой, способен защитить автомобиль даже при небольших авариях, то виниловая пленка носит больше декоративный характер.
  2. Защита керамикой. Такая защита позволит избежать коррозии, микротрещин, а также восстановить цвет автомобиля и придать ему блеск. Является самым распространенным способом защиты. Действует до 3-х лет.
  3. Защита “жидкое стекло”. В несколько раз тоньше, чем керамика, оно обеспечит вам защиту на срок до одного года. “Жидкое стекло” образует на лакокрасочном покрытии прозрачную пленку, которая даёт водо- и грязе-отталкивающий эффект и глянец.
  4. Дефлекторы. Такая защита представляет собой оборудование, которое крепят у кузова. Пластиковый дефлектор сдувает пыль, грязь и прочие загрязнения, защищая лобовое стекло. Имейте ввиду, что при установке оборудования, автомобиль начинает больше расходовать бензин.

Отдельно рассмотрим следующий вариант защиты:

ПОКРЫТИЕ КЕРАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ

Думаете, как сохранить авто в его салонном виде? На помощь придет керамика. Она защитит покрытие от микротрещин, не позволит образоваться коррозии, восстановит лакокрасочный слой, а также сохранит цвет.

Как происходит процедура?.

  • После осмотра специалистом на наличие мелких повреждений, машину подвергают тщательной детейлинг мойке.
  • Лакокрасочное покрытие очищают от загрязнений с помощью авто скраба.
  • Сушка и определение толщины лака.
  • Маскировка всех предметов, которые можно испортить при полировке.
  • Полировка с помощью профессиональных средств.
  • Покрытие автомобиля несколькими слоями керамики. Сушка каждого слоя.

Полировку рекомендуется проводить исключительно в профессиональных сервисах.

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

Захотелось обновить автомобиль? Или же просто хочется сделать ярче существующий цвет? Тогда вам на помощь придет покраска. Почему мы рассказываем вам о ней в статье об уходе за автомобилем? Покраска не только изменяет вид автомобиля с декоративной точки зрения, но и обеспечивает ему дополнительную защиту.

Существует разные виды покраски:

  • Полная. Полноценное обновление цвета всего лакокрасочного покрытия или его изменение.
  • Частичное. Подразумевает покраску существующим цветом отдельных проблемных мест.

Конечно, в сервисе вам гарантируют профессиональное и качественное покрытие, но зачастую автомобилисты желают самостоятельно заняться покраской машины. Главное в этом деле не навредить, а потому мы решили рассказать обо всех этапах покраски.

  • Выбор краски. Это самый важный этап, и здесь речь идет не о цвете, а о качестве материала для покраски. Вы можете сэкономить на краске, а затем, в лучшем случае, увидеть, как она слезает уже на второй день. Иногда халатность и чрезмерная экономия может стоить вам и самого автомобиля.
  • Материалы. Как и краска, шпатлевка, грунт и лак очень важны для покраски. Их качество отразится на внешнем виде и защите вашей машины.
  • Подготовка автомобиля. Перед покраской необходимо провести тщательную мойку, демонтаж неокрашиваемых деталей, нанести шпаклевку и грунтовку на поверхность. Уделите особое внимание подготовке рабочего места.
  • Демонтаж. В случае локальной покраски необходимо демонтировать деталь, которую в дальнейшем будете окрашивать.
  • Нанесение краски. Рекомендуется наносить в 2-3 слоя, оставлять сушиться при постоянной комнатной температуре в чистом помещении. Несколько слоев краски помогут сделать цвет более ярким и насыщенным.
  • Полировка. Чтобы усилить защиту, мы рекомендуем полировать деталь после покраски. Так вы сможете не только избежать ржавчины, но и продлить блеск и яркость краски.

Однако для полной покраски мы рекомендуем обращаться в сервисы, так как этот процесс требует профессионализма и наличия большого помещения со специальным оборудованием.

УХОД ЗА ДНИЩЕМ

Мы уделяем большее внимание капоту автомобиля, в то время, как днище является не менее важной частью кузова. Важно систематически ухаживать за днищем, чтобы не допустить ржавчины и других повреждений. Помните, что именно от состояния кузова, в том числе и нижней части, зависит дальнейшая стоимость автомобиля при продаже. Гораздо легче вовремя проверять и ухаживать за деталями машины, чем позже восстанавливать их и избавлять от ржавчины.

Уделить внимание стоит мойке. Рекомендуется промывать днище струей воды под давлением, чтобы очистить детали от засохших загрязнений.
Также требуется ежегодная проверка антикоррозионного слоя. Перед этим необходимо произвести паровую чистку или же, если такой возможности нет, то можно использовать кисть. Это поможет удалить все загрязнения. При повреждении поверхности, необходимо в срочном порядке заменить ее.

Полировка требуется не только капоту, но и днищу. Находясь близко к земле, оно более всего страдает от грязи, пыли и мелких камней. Полировка днища необходима для исключения царапин трещин, которые становятся причиной ржавчины и обледенения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Именно такая забота позволит вам сохранить салонный вид и увеличить дальнейшую продажную стоимость авто. Многие работы вы можете осуществить и самостоятельно, однако помните, что за вас всегда готовы выполнить уход профессионалы. Любите свой автомобиль и ухаживайте за ним, тогда он отплатит вам красивым внешним видом и долгой службой с качественной ездой.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *